Акция проводится Союзом машиностроителей России с 2015 года осенью и весной. Всего в проекте приняли участие более 2 млн школьников и студентов по всей стране.
![](http://soyuzmashmo.ru/wp-content/uploads/2024/04/photo_2024-03-29_12-05-00-2.jpg)
Ранее предприятия открывали для желающих свои двери в третью неделю апреля и третью неделю октября. В прошлом году было принято решение трансформировать акцию для усиления ранней профориентации.
«Теперь многие предприятия контура Союза можно посещать в течение всего месяца», — сообщил первый заместитель председателя Союза машиностроителей России, председатель Комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимир Гутенев.
![](http://soyuzmashmo.ru/wp-content/uploads/2024/04/photo_2024-03-29_12-05-00.jpg)
Первый вице-президент СоюзМаш добавил, что за время проведения акции ребята смогут не только познакомиться с производственными площадками и процессами, но и узнать больше о профессиях и трудовых династиях.
![](http://soyuzmashmo.ru/wp-content/uploads/2024/04/photo_2024-03-29_12-05-01.jpg)
«Уверен, что масштабирование акции поможет участникам определиться с будущей профессией. Ведь выбор должен быть не только осознанным, но и соответствовать интересам и способностям ребенка», — подытожил Владимир Гутенев.