21 апреля студенты-бауманцы, создающие прототип суборбитальной аэрокосмической системы, провели рабочее совещание.

«Обсудили наработки по теме исследования способа разгона самолета в процессе его буксировки за самолетом-носителем. В настоящий момент создана упрощенная модель буксируемого и буксирующего самолета в программе Adams. Обсудили направления доработки модели. Обсудили геометрию винта самолета первой ступени. Предварительно была сделана модель винта на 3-D сканере. Данная модель впоследствии была перечерчена в программе SolidWorks с целью создания винта обратного вращения, поскольку сейчас имеется в наличии оба винта, вращающиеся в одну и ту же сторону и, соответственно, создающие паразитный момент по крену на самолете. В ходе анализа модели винта на основании имеющейся геометрии, студентами было высказано предположение о существенном ограничении максимальной скорости самолета. Однако принято решение, что, поскольку в режиме взлета и посадки винт должен работать с достаточной тягой, на данном этапе новый винт не покупать и не изготавливать», – сообщил руководитель группы.
Методическую и финансовую поддержку проекту оказывает Московское областное РО СоюзМаш: реготделение стремится мотивировать молодежь, стремящуюся развивать машиностроительную отрасль.